пятница, 2 сентября 2016 г.

Дебора Гири "Мой первый шабаш или Элементарная магия"

Увидела у сестры эту книгу и взяла почитать. Как раз был аврал на работе и хотелось вечером почитать что-то простое и доброе. Это в детстве мы читаем сказки, а у взрослых вот что-то в таком роде вместо сказок.
Книга про современных волшебников. Пока читала, всё время примеряла всё описание магии на книги о Гарре Поттере )))). Ничего общего, но интересно )))
История о девушке, которая будучи уже успешным риэлтором узнает что она могущественная волшебница. Сразу вопрос, а может все успешные люди немного волшебники? Наверное так и есть, только волшебство больше заключается в любви к своему делу и полной самоотдаче. А со стороны может показаться, что человек волшебник.
Есть ещё продолжение. Называется "Отдых в Новой Шотландии, или Сетевая магия" и "Дикие танцы в ураган, или Безумная магия".
Но дальше я пока читать не хочу. Может быть когда-нибудь потом.
Очень понравилось оформление книги. Твердый переплет, но небольшая и так удобно в руках держать.

2 комментария:

  1. Вика,

    А я так и не добралась до Гарри Поттера. Не пошёл он мне. Как и фильмы.
    Единственная книга с магическим уклоном, которую я прочитала пару лет назад - книга Сары Аллен "Садовые чары" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что Поттер не пошел. А "Садовые чары" я недавно тоже прочитала. Про них тоже напишу скоро.
      Мне по магию интересно читать. Это как сказки, только для взрослых ))))

      Удалить