четверг, 11 августа 2016 г.

Кэтрин Уэбб "Незримое, или Тайная жизнь Кейт Морли"

Эту книгу я начала читать по совету подруги. Здесь тоже, как у Сары Джио, две линии - настоящее и прошлое. Девушка из настоящего пытается разгадать загадку прошлого и понять кто тот военный, которого нашли спустя много лет после войны. Из того, что может указать на его имя у него только два письма. Почему именно эти письма он сохранил? Что в них такого дорогого для него? Или это просто случайность?
Тут я впервые услышала о теософии. Я и не подозревала о существовании такой науки.
Линия прошлого понравилась намного больше. Настоящее как-то скомкано и коротко описано.
Не могу сказать, что книга мне очень понравилась или что совсем не понравилась. Где-то посередине.

2 комментария:

  1. Вика,

    Мне тоже нравится, когда в книге преплетается прошлое и настоящее. Сейчас не вспомню пример книги, а вот из фильмов - "Дом у озера". Хотя там и не совсем далёкое прошлое было ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой фильм не видела. Обязательно посмотрю. Спасибо!

      Удалить